МУШКА-МИСТИГРИ

МУШКА-МИСТИГРИ

Как и в обычной мушке, в мушке-мистигри количество игроков может быть от трех до семи. Карты употребляются тоже по числу играющих.

Манера сдачи, списывание взяток и приписка ремизов, форма прикупки те же.

Порядок карт в мистигри

Туз имеет место между десяткой и валетом. Это означает, что туз перекрывает все карты до десятки включительно, валет же, дама и король перекрывают его. Поэтому порядок каждой масти таков: король, дама, валет, туз, десятка и так далее.

Король треф в мушке-мистигри

Преимущественной картой в мушке мистигри считается король треф. Значение его абсолютно такое же, как в обычной мушке. Король треф при отсутствии трефовой масти может быть перекрыт козырем.

Игрок, имевший короля треф, и не взявший ни одной взятки, пишет ремиз в 10 очков. Такой же игрок, у которого короля треф не было, пишет ремиз только 5 очков.

Игрок, имевший короля треф и взявший хотя бы одну взятку, пусть даже и не на этого короля, а на карту любой другой масти или козыря, списывает в записи 5 лишних очков, кроме очков, списываемых за взятку.

Игрок, к которому пришел король треф, не имеет права на пас.

Карты одной масти

Если кто-нибудь из игроков будет иметь при сдаче или прикупке пять карт одной масти, то он должен открыть карты и взять со всех партнеров заранее оговоренную плату, которая записывается им отдельно. Игровые же записи остаются нетронутыми, и игра продолжается в том же порядке.

В случае, если в одну игру у нескольких игроков составятся одномастные карты, выигрыш достанется тому игроку, у которого карты старшей масти. Порядок мастей таков (по возрастающей): пики, трефы, бубны и самая старшая — черви.

В редком случае прихода к двум игрокам одинакового количества карт одной масти выигравшим считается тот, у которого окажется больше очков на картах. При счете очков король ценится в пять, дама — в четыре, валет — в два, туз — в одно, а все остальные карты — по своей обычной стоимости.

Игрок, имеющий на руках четыре карты одной масти и короля треф пятым, выигрывает мушку, то есть берет с игроков все записи. После этого мистигри начинается снова.

Игры

МЕЛЬНИКИ

МЕЛЬНИКИ

Число партнеров в этой игре от двух до десяти лиц. Каждому играющему сдается по три карты, и одна карта вскрывается как козырь. Ход игры в мельники можно р...

ТОРГОВЛЯ

ТОРГОВЛЯ

Число игроков — от трех до десяти человек. Колода должна быть в 52 карты. Каждый игрок должен иметь по несколько жетонов, из которых обязан ставить по одно...

МОСКОВКА

МОСКОВКА

Число партнеров в этой игре трое или четверо, хотя можно играть и вдвоем, но это не так интересно. Для игры употребляется колода в тридцать две карты. Ком...

НАВАЛКА

НАВАЛКА

Игра в навалку имеет большое сходство с игрой в свои козыри. Число партнеров от двух до шести человек, колода должна быть в 36 карт. В этой игре, в отличи...

НОСКИ

НОСКИ

В семь листов могут играть от двух до пяти человек колодой в тридцать шесть карт. Сдача карт зависит от предварительного условия. Сдатчик всем играющим да...

Стоит попробовать

31

31

Эта игра ведется между банкометом и понтерами, число которых не ограничено. ПРАВИЛА ИГРЫ Банкомет берет полную колоду в 52 листа, если же игроков много, т...

АЛЕНКИН

АЛЕНКИН

Количество игроков – трое, колода – 34 карты. Из нее изымаются две шестерки, а две оставшиеся, обычно черные, называют шахами, которые могут перебивать люб...

АП-ЭНД-ДАУН ИЛИ ВВЕРХ-ВНИЗ

АП-ЭНД-ДАУН ИЛИ ВВЕРХ-ВНИЗ

Играют трое-четверо полной колодой в 52 карты. Старшинство карт — от туза до двойки. Карты сдают поочередно. Первый ход принадлежит соседу сдатчика. Каждая...

БЕЗИК

БЕЗИК

Эта игра впервые появилась во Франции. Обычно, зародившись в избранном кругу, новая карточная забава постепенно опускается до простонародья. Безик же возн...

БЕЗУМНЫЕ ВОСЬМЕРКИ

БЕЗУМНЫЕ ВОСЬМЕРКИ

Число игроков может быть любым, но обычно – от двух до четырех. Когда играет более четырех человек, лучше всего использовать две полные колоды из пятидесят...


© 2012 Joker!