РАМС С ПЕРЕГОВОРАМИ

РАМС С ПЕРЕГОВОРАМИ

Этот вариант несколько усложняет рамс, приближая его к более серьезным коммерческим играм.

Дело в том, что, когда все игроки объявят свои намерения играть или пасовать, первый игрок объявляет, на чем он основывает надежду взять взятки. Например, если у него хорошие козыри, он говорит: На козырях, если несколько тузов или туз и король какой-нибудь масти, он должен сказать: На мастях. Если у него сильная масть в четыре или пять карт, игрок обязан назвать ее. Остальные игроки делают то же самое, и так как после этих вторичных переговоров никто пасовать не может, то разыгрывание приобретает значительный интерес.

С четырьмя картами одной масти можно идти только в первой руке, да и то игра рискованная, потому что легко попасть под козыря, но тем не менее первый игрок обязан играть в этих случаях, другие же не имеют права пасовать.

Вторые переговоры, составляя вариант игры, вовсе не обязательны, и потому, садясь играть в рамс, необходимо условиться: с одними или с двумя переговорами намерены вести игру.

Игрок, списавший первым свою запись и возможные ремизы, считается выигравшим партию. Ему следует удалиться от стола, предоставляя товарищам доигрывать партию, которая считается вполне оконченной, когда только у одного игрока осталась запись и иногда — ремизы.

Пасующий игрок не может никому показывать своих карт (даже посторонним). Он должен отложить их в сторону, чтобы в случае возможного спора между игроками всегда можно было проверить все карты.

Если выигравший списал все свои записи до окончания тура, то он должен объявить об этом, но все-таки обязан продолжать игру, чтобы не вредить ее ходу. Взятки, вновь взятые им, ни во что не считаются. Это правило распространяется на всех игроков, кроме двух последних, между которыми победитель вправе бросить карты, как уже бесполезные, коль скоро ему удастся списать последний свой ремиз.

Когда остаются двое последних игроков, тот, у кого гораздо меньше записи, чем у противника, должен осторожнее рисковать из желания поскорее окончить игру. Более целесообразно пасовать с ненадежными картами, чем идти на авось и затягивать игру новыми ремизами.

Игры

МЕЛЬНИКИ

МЕЛЬНИКИ

Число партнеров в этой игре от двух до десяти лиц. Каждому играющему сдается по три карты, и одна карта вскрывается как козырь. Ход игры в мельники можно р...

ТОРГОВЛЯ

ТОРГОВЛЯ

Число игроков — от трех до десяти человек. Колода должна быть в 52 карты. Каждый игрок должен иметь по несколько жетонов, из которых обязан ставить по одно...

МОСКОВКА

МОСКОВКА

Число партнеров в этой игре трое или четверо, хотя можно играть и вдвоем, но это не так интересно. Для игры употребляется колода в тридцать две карты. Ком...

НАВАЛКА

НАВАЛКА

Игра в навалку имеет большое сходство с игрой в свои козыри. Число партнеров от двух до шести человек, колода должна быть в 36 карт. В этой игре, в отличи...

НОСКИ

НОСКИ

В семь листов могут играть от двух до пяти человек колодой в тридцать шесть карт. Сдача карт зависит от предварительного условия. Сдатчик всем играющим да...

Стоит попробовать

31

31

Эта игра ведется между банкометом и понтерами, число которых не ограничено. ПРАВИЛА ИГРЫ Банкомет берет полную колоду в 52 листа, если же игроков много, т...

АЛЕНКИН

АЛЕНКИН

Количество игроков – трое, колода – 34 карты. Из нее изымаются две шестерки, а две оставшиеся, обычно черные, называют шахами, которые могут перебивать люб...

АП-ЭНД-ДАУН ИЛИ ВВЕРХ-ВНИЗ

АП-ЭНД-ДАУН ИЛИ ВВЕРХ-ВНИЗ

Играют трое-четверо полной колодой в 52 карты. Старшинство карт — от туза до двойки. Карты сдают поочередно. Первый ход принадлежит соседу сдатчика. Каждая...

БЕЗИК

БЕЗИК

Эта игра впервые появилась во Франции. Обычно, зародившись в избранном кругу, новая карточная забава постепенно опускается до простонародья. Безик же возн...

БЕЗУМНЫЕ ВОСЬМЕРКИ

БЕЗУМНЫЕ ВОСЬМЕРКИ

Число игроков может быть любым, но обычно – от двух до четырех. Когда играет более четырех человек, лучше всего использовать две полные колоды из пятидесят...


© 2012 Joker!