ТРИНАДЦАТЬ

ТРИНАДЦАТЬ

В этой игре колоду употребляют в 52 листа. Число игроков не ограничено. Банкомет определяется по жребию: им становится тот. кто вытащит из колоды самую младшую карту. Потом банк переходит от одного к другому, по очереди. Пожалуй, из всех азартных карточных игр тринадцать — наименее замысловатая. Правила ее доступны даже начинающему игроку.

Каждый понтер, сверившись с тем, какой капитал в банке, ставит приемлемую для себя сумму денег. Понтер ставит деньги не на карту, а просто кладет их возле себя. После того, как понтеры выставят свои ставки, банкомет начинает игру. Он открывает карты одну за одной. Открывая первую карту, он произносит: Двойка!, открывая вторую: Тройка! — и так далее. Открывая десятую карту, он говорит: Валет!, одиннадцатую — Дама!, двенадцатую — Король! и тринадцатую — Туз! Если банкомет во время этого не отгадает ни одной карты (то есть не совпадет ни одной открытой карты с ее названием), то он уплачивает каждому из понтеров ту сумму, которую этот понтер выставил.

Если же банкомет отгадает (откроет ту карту, которую назвал), то он берет себе все ставки понтеров. Пример: банкомет говорит: Дама! и открывает даму или говорит: Тройка! и действительно открывает тройку.

Если банкомет не отгадал ни одной карты, а значит, и проиграл, банк переходит к игроку, сидящему слева. Он перетасовывает карты, предлагает снять колоду и ведет игру в том же порядке. Если и он не отгадал ни одной карты, банк переходит к следующему игроку.

Угадавший банкомет должен держать банк еще раз. При повторном выигрыше банкомет держит банк и в третий раз — и так до тех пор, пока не проиграет. Тасовать карты после каждого ряда банкомету запрещается. Это будет позволено только тогда, когда будет использована вся колода, а ему все еще придется держать банк и отгадывать.

После отгаданной карты перечень начинается сначала. Пример: банкомет отгадал шестерку и получил с понтеров ставки. Потом он опять начинает называть карты с двойки.

Банкомет должен открывать карты не торопясь и по одной, складывать их на столе в одну ровную стопку.


Игры

МЕЛЬНИКИ

МЕЛЬНИКИ

Число партнеров в этой игре от двух до десяти лиц. Каждому играющему сдается по три карты, и одна карта вскрывается как козырь. Ход игры в мельники можно р...

ТОРГОВЛЯ

ТОРГОВЛЯ

Число игроков — от трех до десяти человек. Колода должна быть в 52 карты. Каждый игрок должен иметь по несколько жетонов, из которых обязан ставить по одно...

МОСКОВКА

МОСКОВКА

Число партнеров в этой игре трое или четверо, хотя можно играть и вдвоем, но это не так интересно. Для игры употребляется колода в тридцать две карты. Ком...

НАВАЛКА

НАВАЛКА

Игра в навалку имеет большое сходство с игрой в свои козыри. Число партнеров от двух до шести человек, колода должна быть в 36 карт. В этой игре, в отличи...

НОСКИ

НОСКИ

В семь листов могут играть от двух до пяти человек колодой в тридцать шесть карт. Сдача карт зависит от предварительного условия. Сдатчик всем играющим да...

Стоит попробовать

31

31

Эта игра ведется между банкометом и понтерами, число которых не ограничено. ПРАВИЛА ИГРЫ Банкомет берет полную колоду в 52 листа, если же игроков много, т...

АЛЕНКИН

АЛЕНКИН

Количество игроков – трое, колода – 34 карты. Из нее изымаются две шестерки, а две оставшиеся, обычно черные, называют шахами, которые могут перебивать люб...

АП-ЭНД-ДАУН ИЛИ ВВЕРХ-ВНИЗ

АП-ЭНД-ДАУН ИЛИ ВВЕРХ-ВНИЗ

Играют трое-четверо полной колодой в 52 карты. Старшинство карт — от туза до двойки. Карты сдают поочередно. Первый ход принадлежит соседу сдатчика. Каждая...

БЕЗИК

БЕЗИК

Эта игра впервые появилась во Франции. Обычно, зародившись в избранном кругу, новая карточная забава постепенно опускается до простонародья. Безик же возн...

БЕЗУМНЫЕ ВОСЬМЕРКИ

БЕЗУМНЫЕ ВОСЬМЕРКИ

Число игроков может быть любым, но обычно – от двух до четырех. Когда играет более четырех человек, лучше всего использовать две полные колоды из пятидесят...


© 2012 Joker!